• 8 (800) 77-00-66-4
    (звонок по России бесплатный)
  • +7 (903) 749-41-32
  • cmm@centermm.ru

Двигатель Subaru Robin EX 21D

ОHC 4-х тактный бензиновый двигатель, воздушного охлаждения с верхним расположением распредвала.

Объем двигателя
211 см3
Макс. мощность
5,1 кВт(7,0 л.с.)/4000 об/мин
Кол-во цилиндров
1
Размеры
311 х 366 х 335 мм
Сухая масса
16 кг

Техническая информация

Тип двигателя 4-х тактный бензиновый двигатель с верхним расположением распредвала
Расположение вала Горизонтально
Кол-во цилиндров 1
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм) 67 х 60
Степень сжатия 8,5:1
Рабочий объем (см3) 211
Максимальная выходная мощность (кВт(ЛС)/об. в мин) 5,1(7,0)/4000
Номинальная выходная мощность (кВт(ЛС)/об. в мин) 3,2(4,4)/3000, 3,7(5,0)/3600
Максимальный крутящий момент(Nom(кгом)/об. в мин) 13,9(1,41)/2500
Вращение вала отбора мощности Против часовой стрелки
Система охлаждения Принудительное воздушное охлаждение
Топливо Автомобильный неэтилированный бензин
Емкость топливного бака (Л) 3,6
Система подачи топлива Гравитационного типа
Емкость смазочного масла (Л) 0,6
Система зажигания Транзисторный
Пуск Стартер обратного хода, электростартер (опция)
Сухая масса (кг) 16
Габаритные размеры Д х Ш х В (мм) 311 х 366 х 335

Особенности

Легкий запуск и снижение усилия при запуске достигнуты за счет уникальной технологии механической компрессии запуска, а так же использованием новой формы камеры сгорания. Усилие при запуске на 40% меньше чем на аналогичных моделях (OHV), даже при очень низких температарах без любой заметной отдачи.
Большая часть деталей двигателей серии ЕХ унифицирована. Только 7% деталей не взаимозаменяемы. Это делает обслуживание простым и легким. Высокая степень взаимозаменяемости: упрощается обслуживание и снижаются расходы по ремонту.
Полностью новая конструкция крышки главного подшипника. Установленная заподлицо крышка главного подшипника с низким моментом деформации значительно увеличивает надежность и срок службы двигателя.
Полностью новая конструкция крышки главного подшипника. Установленная заподлицо крышка главного подшипника с низким моментом деформации значительно увеличивает надежность и срок службы двигателя.
Шариковые подшипники большего размера установленные на обеих концах коленчатого вала придают максимальную стабильность при работе под большими нагрузками.
Лучшая система охлаждения и смазки. Снижение нагрева достигается путем применения ребер охлаждения большего размера и количества, которые располагаются на корпусе двигателя, головке блока и посадочных местах.
Сверхпрочные поршневые кольца в сочетании с чугунной гильзой цилиндра, препятствуют износу и гарантируют длительную жизнь двигателя.
Обычное техническое обслуживание, сборка и разборка двигателей могут быть произведены простыми инструментами.
Применение датчика уровня масла гарантирует сохранность двигателя, без постоянной проверки уровня по щупу.
Бесшумный(на 2 Дб тише) и стойкий к ржавчине глушитель гарантирует тихую работу и длительный срок службы.
Патентованная система смазки и двойной фильтрующий элемент вихревого типа увеличивает надежность двигателя.
Широкий спектр комплектаций позволяет использовать двигатель практически на любой технике.

Присоединительные размеры

Присоединительные размеры EX21 Присоединительные размеры EX21 Присоединительные размеры EX21

Типы валов

Типы валов EX21 Типы валов EX21